Закрыть

Вопросы и ответы


О METROKREDIT.RU

  • Что такое METROKREDIT.RU?

    Закрыть

    METROKREDIT.RU – это микрофинансовая организация, предоставляющая займы до зарплаты гражданам России. Наша цель - предоставить займ быстро и в удобной для вас форме: в нашем офисе наличными, перевести на вашу банковскую карту, привезти деньги к вам домой или на работу. У нас четкие правила и никаких скрытых комиссий. Все просто и удобно.

  • Первый заем действительно без комиссии?

    Закрыть

    Да, без комиссии. METROKREDIT.RU предоставляет до 10 000 рублей бесплатно при первом обращении. По истечении срока использования займа вы вернете ту же сумму, которую брали изначально.

  • Сколько средств можно получить в METROKREDIT.RU?

    Закрыть

    METROKREDIT.RU предлагает получить заем в размере от 3 000 до 30 000 рублей. Заем предоставляется на срок до 30 дней и погашается одним платежом.

Условия займа

Что нужно для получения займа

Оформление заявки

  • Как оформить заявку на получение займа?

    Закрыть

    Сначала Вам нужно выбрать желаемую сумму и срок займа на главной странице METROKREDIT.RU. Затем нажмите на кнопку «Получить деньги». После этого необходимо зарегистрироваться для создания вашего личного кабинета, указав персональные данные. Выберите сумму, которую Вы хотите получить, ознакомьтесь и подтвердите условия договора. В течение 15 минут мы рассмотрим заявку и ответим Вам.

  • Могу ли я оформить заявку на заем по телефону?

    Закрыть

    Нет, заявку на заем Вы можете оформить только через интернет. Если у Вас возникли сложности с заполнением заявки, позвоните нам по телефону 8 (812) 458-09-80, мы поможем Вам.

  • Что является логином и паролем на сайте METROKREDIT.RU?

    Закрыть

    Логином является ваша электронная почта, а пароль вы придумали самостоятельно при регистрации. Если вы не помните пароль, его можно восстановить с помощью функции «восстановление пароля» на нашем сайте METROKREDIT.RU

  • Можно ли занять большую сумму сразу же после выплаты предыдущего займа?

    Закрыть

    На следующий день после  погашения займа.

  • Как восстановить пароль для входа в личный кабинет?

    Закрыть

    Если вы забыли пароль, вам необходимо:

    1. зайти на нашу домашнюю страницу METROKREDIT.RU;
    2. в правом верхнем углу нажать на надпись «личный кабинет», затем на «восстановить пароль»;
    3. ввести адрес электронной почты, которую вы указывали при регистрации, ввести защитный код с картинки и нажать на «отправить пароль»;
    4. новый пароль от личного кабинета будет отправлен вам на электронную почту;
    5. скопируйте пароль;
    6. перейдите на сайт METROKREDIT.RU;

     

    Старый пароль – это пароль, который был выслан вам на электронную почту, а в поле «новый пароль» необходимо вписать придуманный вами новый пароль.

  • Как подтвердить условия договора займа?

    Закрыть

    Подтвердить индивидуальные условия договора можно двумя способами:

    В личном кабинете на домашней странице METROKREDIT.RU, нажав на клавишу «Подтвердить». На номер, указанный при регистрации, вам поступит сообщение с кодом, который необходимо указать в личном кабинете.

    Договор можно подтвердить SMS-сообщением. Для этого отправьте SMS с указанного при регистрации номера телефона с текстом «MFIN OK» (в два слова, заглавными латинскими буквами, через пробел) на номер +7929105****. Стоимость отправки сообщения – по тарифам вашего оператора связи.

  • На телефон не пришло SMS с кодом.

    Закрыть

    Пожалуйста, убедитесь, что ваш номер мобильного телефона активен и баланс не отрицательный. За подробной информацией обратитесь в клиентскую поддержку по телефону 8 (812) 458-09-80.

  • На электронную почту не приходят письма от METROKREDIT.RU.

    Закрыть

    Если вам не поступают сообщения от METROKREDIT.RU, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону клиентской поддержки 8 (812) 458-09-80.

  • Не могу повторно оформить заем.

    Закрыть

    По этому вопросу, пожалуйста, обратитесь в клиентскую поддержку по телефону 8 (812) 458-09-80.

  • Можно ли отменить заявку на заем?

    Закрыть

    Мы сможем помочь вам, если вы позвоните нам по номеру 8 (812) 458-09-80.

  • Можно ли отказаться от займа?

    Закрыть

    Если заявка подтверждена, а средства переведены, отказаться от займа уже нельзя.

Принятие решения по займу

Получение займа

  • Когда можно получить деньги после одобрения заявки?

    Закрыть

    Обычно средства поступают моментально. Однако если вы используете банковский расчетный счет, это может занять от 1 до 3 рабочих дней.

  • Можно ли получить деньги в ночное время?

    Закрыть

    В ночное время можно оставить заявку в личном кабинете.

    Утром с 9:00 по Московскому времени мы рассмотрим Вашу заявку и вынесем решение по перечислению денежных средств на банковскую карту, которую вы указали в личном кабинете. Мы работаем с именными картами Visa, MasterCard и Мир.

  • Какими способами можно получить заем?

    Закрыть

    Заем можно получить на расчетный счет в банке или на именную банковскую карту VISA / MasterCard или Мир.

  • Какие банковские карты принимаются к регистрации?

    Закрыть
    • Регистрируемая карта должна быть выпущена на Ваше имя.
    • Мы принимаем дебетовые и кредитные банковские карты Visa (кроме VISA Electron), MasterCard (кроме Maestro) и именные карты Мир.
    • Эмитентом карты должен являться банк, работающий на территории РФ.
    • На счету карты должно быть не менее 10 рублей.

     

    Мы не принимаем следующие виды карт:

    • Неименные
    • Виртуальные
    • Предоплаченные/Pre-Paid
    • Не поддерживающие автоматическое списание
    • Не поддерживающие моментальное зачисление

     

    Если Ваша банковская карта не соответствует вышеуказанным условиям, деньги Вы можете получить в ближайшем к Вам офисе Метрокредит.

  • Когда поступят средства?

    Закрыть

    Это зависит от выбранного способа получения:

    • банковская карта Visa/MasterCard – моментально;
    • банковский расчетный счет – от 1 до 3 рабочих дней;
    • в офисе компании – в течение 15 минут вам поступит SMS с подтверждением, и сразу после этого с номером и паспортом вы сможете обратиться в ближайший офис, указанный на нашем сайте, для получения средств.
  • В какое время я могу получить займ?

    Закрыть

    Заявку на займ Вы можете оформить круглосуточно. Рассмотрением заявок мы занимаемся ежедневно с 9.00 до 21.00 по московскому времени. В это же время на все Ваши вопросы ответят специалисты службы поддержки по телефону 8 (812) 458-09-80.

  • Какой из способов получения средств быстрее всего?

    Закрыть

    Быстрее всего получить средства вы можете на банковскую карту Visa, MasterCard и Мир.

  • Как верифицировать банковскую карту для получения займа?

    Закрыть

    Для того, чтобы успешно была произведена проверка банковской карты, на ее счету должна быть символическая сумма не менее 10 рублей. После ввода данных карты на счету будет заблокирована определенная сумма до 10 рублей, которую необходимо ввести через запятую в личном кабинете на сайте METROKREDIT.RU. К примеру, 5,58. Заблокированную сумму вы можете проверить по SMS-сообщению, полученному от банка, выпустившего вашу карту, или по телефону горячей линии у специалиста банка.

  • Что делать, если не поступило сообщение о заблокированной сумме на карте?

    Закрыть

    В первую очередь необходимо убедиться в том, что у вас подключена услуга «мобильный банкинг». Для этого свяжитесь с вашим банком. Также вы можете уточнить в вашем банке альтернативный способ получения этой информации.

  • В какой валюте METROKREDIT.RU предоставляет займы?

    Закрыть

    Займы предоставляются в валюте Российской Федерации – рублях.

  • В течение какого времени средства поступают на карты VISA/Mastercard и Мир?

    Закрыть

    В большинстве случаев на карту VISA/Mastercard и Мир средства поступают мгновенно.

Возврат займа

  • Могу ли я оплатить заем досрочно, оплатив проценты только за фактический срок пользования суммой микрозайма?

    Закрыть

    В течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты получения микрозайма Вы имеете право досрочно вернуть всю сумму микрозайма с уплатой процентов только за фактический срок пользования суммой микрозайма. Сумму к оплате за фактический срок пользования суммой микрозайма можно узнать, написав нам на эл. почту info@metrokredit.ru, или позвонив по телефону: 8 (812) 458-09-80.

  • Могу ли я после 14 дней пользования микрозаймом оплатить заем досрочно, оплатив проценты только за фактический срок пользования суммой микрозайма?

    Закрыть

    Вы имеете право вернуть досрочно Обществу всю сумму полученного микрозайма или ее часть, уведомив об этом Общество путем отправки письменного заявления с указанием предполагаемой даты возврата на адрес электронной почты Общества info@metrokredit.ru не менее чем за 5 (пять) календарных дней до дня возврата микрозайма в случае возврата с 15 по 20 дни займа; не менее чем за 10 календарных дней до дня возврата микрозайма в случае возврата с 21 по 30 дни займа.

  • Как можно вернуть заем?

    Закрыть

    Вернуть заем вы можете:

    1. в вашем личном кабинете на metrokredit.ru с помощью банковской карты.

    2. через сервисы ПАО Сбербанк:

    • терминалы Сбербанка (с помощью пластиковой банковской карты)
    • мобильное приложение «Сбербанк-онлайн» (выбрав пункт меню: «ПЛАТЕЖИ»; далее – в строке поиска набрать: МЕТРОФИНАНС; В назначении указать: Оплата договора № ХХХХХХХХХХХ от dd.mm.yyyy)

    3. оплатить на наш банковский счет по указанным ниже реквизитам:

    Реквизиты для оплаты через банковский счет:

    • АО «МКК «Метрофинанс»
    • ИНН: 7810671063
    • р/с: 40701810755040000198 в Северо-Западный банк ПАО Сбербанк
    • БИК Банка: 044030653
    • к/с: 30101810500000000653
    • Назначение: Оплата договора № ХХХХХХХХХХХХ от dd.mm.yyyy

    Платежи, произведенные в пятницу после 15:30 (а также в субботу и воскресенье) мы получим только в понедельник.

  • Какая комиссия будет взиматься при оплате займа?

    Закрыть

    При оплате займа через банковский расчетный счет комиссия взимается в соответствии с установленными тарифами вашего банка. То же касается оплаты через онлайн-банк.
    Комиссия не взимается при оплате в офисах METROKREDIT.RU

  • Что будет, если я не успею вернуть заем вовремя?

    Закрыть

    Чтобы избежать начисления штрафных процентов, рекомендуем использовать услугу продления займа. Помимо штрафных процентов, будет также портиться ваша кредитная история.

  • Я внес платеж, но деньги не дошли. Что делать?

    Закрыть
    • QIWI кошелек или терминал – просьба обратиться в клиентскую поддержку QIWI
    • расчетный счет или онлайн-банк – просьба обратиться в клиентскую поддержку по номеру 8 (812) 458-09-80
    • банковская карта Visa/MasterCard – просьба обратиться в клиентскую поддержку по номеру 8 (812) 458-09-80
  • Я вернул деньги в полном объеме, как скоро я смогу подать заявку на получение следующего займа?

    Закрыть

    Подать заявку на новый заем можно на следующий день после закрытия предыдущего.

  • Как получить справку о закрытии займа?

    Закрыть

    Для получения справки вам необходимо обратиться в клиентскую поддержку по номеру 8 (812) 458-09-80.

Перенос даты возврата займа

  • Что делать, если я не могу вернуть заем в установленный срок?

    Закрыть

    Если вы пока не готовы вернуть заем, вы можете перенести дату его возврата на 7, 14 или 30 дней.

  • Как перенести дату возврата займа?

    Закрыть

    Чтобы перенести дату возврата займа, зайдите в ваш личный кабинет, там вы найдете соответствующую выбранному сроку комиссионную плату. Возможные сроки продления – 7, 14 или 30 дней.

    Комиссию за перенос даты возврата займа можно перечислить до дня оплаты счета, в назначении платежа необходимо указать: Перенос. Договор № ХХХХХХХХХХХ от dd.mm.yyyy

    Вы можете оплатить комиссию:

    1. через сервисы ПАО Сбербанк:

    • терминалы Сбербанка (с помощью пластиковой банковской карты)
    • мобильное приложение «Сбербанк-онлайн» выбрав пункт меню: «ПЛАТЕЖИ»; далее – в строке поиска набрать: АО МКК МЕТРОФИНАНС.

    2. перечислить сумму комиссии на наш банковский счет по указанным ниже реквизитам.

    Реквизиты для оплаты через банковский счет:

    • АО «МКК «Метрофинанс»
    • ИНН: 7810671063
    • р/с: 40701810755040000198 в Северо-Западный банк ПАО Сбербанк
    • БИК Банка: 044030653
    • к/с: 30101810500000000653
    • Назначение: Перенос. Договор № ХХХХХХХХХХХХ от dd.mm.yyyy

    Платежи, произведенные в пятницу после 15:30 (а также в субботу и воскресенье) мы получим только в понедельник.

Отказ в получении займа